Блиц-интервью Анне Нурми - 2003, © Shadowplay

[Назад к списку]

В преддверии выпуска очередного релиза знаменитой культовой группы Lacrimosa, Shadowplay-Group задает свои вопросы одному из участников этого проекта, Anne Nurmi. Новый альбом группы выходит на этот раз в нескольких странах, в том числе и в России, где последний релиз дуэта будет официально дистрибьютироваться отечественным лэйблом Irond. Однако и до подписания официального соглашения с Irond, продукция группы раскупалась самыми большими тиражами, что объективно позволяет называть хозяев лэйбла Hall of Sermon самым популярным и коммерческим проектом на gothic-сцене. (по опросу Russian Gothic Project, Lacrimosa признана очередной раз группой № 1 всех времен.) Коллектив Shadowplay Group решил узнать мнение музыкантов по поводу их коммерческой деятельности.




Shadowplay: Часто говорят, что готик-движение излишне коммерциализировалось. Что вы думаете по этому поводу?


Anne Nurmi: Все зависит от того, что вы понимаете под коммерциализацией. К тому же, вкусы людей значительно изменились с золотых времен господства готики. В действительности, процесс коммерциализации непосредственно связан с количеством проданных дисков, и в этом смысле не существует ни одного коммерчески удачного готического проекта. (Shadowplay: Мы никак не ожидали, что группа чьи диски расходятся миллионными копиями будет прибедняться, ставя под сомнение свой коммерческий успех) Что касается музыки, несомненно, многим коллективам приходится корректировать свой стиль для того, чтобы быть принятыми широкой аудиторией. Но есть также и команды, которые творят лишь в свое удовольствие. Так что проблема выбора стоит скорее перед слушателем.


Shadowplay: Почему коллективы, заключающие контракт с Hall of Sermon, в конце концов, меняют звучание в сторону готик-металла?


Anne Nurmi: Не все. И, вообще, мы подписываем контракты лишь с теми, кто нам нравится по тем или иным причинам. Некоторые из них играли готик-металл еще до подписания контракта.


Shadowplay: Не мешает ли творческому процессу ваш культовый статус?


Anne Nurmi: Ничего не изменилось, с того момента, когда мы только начинали. По-прежнему пишем стихи, когда что-то затрагивает душу. Лирика всегда гармонирует с нашими ощущениями. Во время творческого процесса мы целиком поглощены им, и тогда в наших сердцах не остается места ни для чего иного. Творчество требует определенных временных затрат, и это есть единственное, что может ему помешать.


Shadowplay: По каким параметрам вы отбираете коллективы для вашего лейбла?


Anne Nurmi: На данный момент мы полностью поглощены проектом Lacrimosa и не заключаем новых контрактов.


Shadowplay: Прокомментируйте высказывание: "коммерциализация музыки убивает творчество".


Anne Nurmi: Ну, что касается нас, мы не делаем коммерческую музыку. Мы делаем то, что подсказывают нам наши сердца. Мы продолжаем развиваться дальше, и наша музыка вместе с нами. Мы любим экспериментировать и чем больше мы узнаем о музыке, тем большим потенциалом мы обладаем.




P.S. Special thanks for help with this interview to Yuri Surgeon (Irond Records).

[Назад к списку]





Ein Traum der Liebe seiner Sehnsucht
Ein Traum der Augen — nicht der Hände
Ein Traum zum träumen — nicht zum leben

Внимание!

Уважайте чужой труд! При перепечатке информации данного раздела ссылка на LacrimosaFAN.ru обязательна.

Rambler's Top100
All pictures, logos from the band: © Hall of Sermon GmbH & www.LacrimosaFan.ru creators © 2004 – 2019 / All rights reserved.