[Назад к списку]
Примечание:
1) Действие происходит в 2001 году.
2) Все персонажи, кроме Тило, Анне и упомянутого два раза Александера Каште, все
имена собственные, кроме городов Германии, названий групп Лакримоза и Шандмауль, а
также лейблов,кроме Холл оф Сермон, и фестиваля являются ВЫМЫШЛЕННЫМИ.
Паскаль приоткрыл глаза. На секунду ему показалось, что он снова находится в своей
комнате, и сейчас его придёт будить мама. Но это было лишь на секунду. Проснувшись
окончательно, юноша вспомнил, что уже месяц назад переехал из Хессена в Берлин, и
теперь вся прошлая жизнь казалась чем-то далёким. Звонить или писать родителям у
него не было ни желания, ни времени. Репетиции, вечеринки, запись альбома выжимали
из него все соки. Порой Паскалю это надоедало, хотелось всё бросить и уехать куда
подальше. Но он понимал - мечты в одно мгновение не осуществляются, нужно долго и
упорно работать. Он также не мог бросить своих ребят, которые стали ему почти
братьями. Не могу уехать ещё по одной причине - Паскаль был благодарным. Контракт с
Hall of Sermon и вытащил его коллектив из глубинки,дал надеждк на успех и воплощение
желаний в реальность. Тило и Анне вложили в талантливых хессенских юношей слишком
много, чтобы кто-то из них посмел всё бросить, отступить. Нет, так просто его не
отпустят. Впрочем, такие мысли были лишь минутной слабостью.
Паскаль встал,подошёл к окну и раздвинул шторы. Уже три дня подряд погода не
радовала солнцем и теплом, хотя апрель вот-вот должен был передать бразды правления
природой маю. "Будет дождь, - подумал юноша. - Надо будет захватить зонт".
Немного поглядев на предполуденный Берлин, Паскаль отошёл отошёл от окна и вышел из
комнаты. Подумав, он решил сначала смыть с себя остатки сна и следов вчерашней
вечеринки у Александера Каште. Справившись с этим. он завернул на кухню. Есть он не
хотел, но понимал, что должен перекусить хоть чем-нибудь, иначе его молодой организм
взбунтуется и откажется работать дальше. Запихнув в себя пару тостов с вишнёвым
джемом и запив этот небогатый завтрак чашкой кофе, Паскаль оделся, зачесал на правую
сторону свои шоколадного цвета волосы, подвёл чёрным карандашом глаза сапфирового
цвета и оглядел себя в зеркале. "Да,могло быть и хуже", - заключил он. Положив в
свой маленький рюкзачок,который он носил по привычке, мобильный, паспорт, ключи,
деньги и складной зонтик, юноша накинул куртку с различными нашивками, по большей
части его любимой группы Schandmaul, и вышел на улицу.
-Ты сегодня опоздал, - встретил Паскаля голос Анне. Через несколько секунд он смог
увидеть её саму.
-Я знаю. Прошу прощения. А где Тило и ребята?
-Ребята настраивают инструменты, а Тило...- Анне закусила нижнюю губу. - Тило,
скорее всего, сегодня в студию не приедет. Так что этой записью руковожу я.
Анне подошла к пульту. Через минуту весь состав Dunkle Welt`а был по ту сторону
витрины рубки.
-Ребята, не волнуйтесь, просто играйте. Паскаль, не зажимайся. У тебя хороший,
необычный голос. Расслабься и получай от записи удовольствие, - напутствовала Анне.
Закончив свои наставления, она едва заметно улыбнулась уголками губ. - Готовы?
Три,два, один - поехали!
Песню записали с пятого раза. Анне была довольна игрой музыкантов, но ей хотелось
переписать отдельные "вокальные" моменты. Сославшись на ненадобность в этом других
участников группы, она всех распустила по домам, оставшись с лидером группы наедине.
-Итак, Паскаль, нам надо переписать середину припева и начало и конец второго куплета.
Помучив парня с полчаса, Анее вроде как была готова закончить запись, но, переслушав
полученный результат, она решила,что надо переписать ещё большую часть первого
куплета и конец третьего. В итоге Анне объявила Паскалю об окончании записи, когда
часы студии показывали начало пятого.
-Что ж,запись прошла замечательно. Предлагаю выпить по бокалу красного вина. Что
скажешь?
-Нет, Анне, спасибо Вам за предложение, но я думаю. что не стоит. Я ещё не отошёл от
вчерашней вечеринки у господина Каште.
Паскаль тяжело опустился на диван. Анне подсела к нему слева.
-Мой бедный мальчик, ты так устал! Я в свои 19 так не работала.
Анне мягко провела рукой по его волосам. Паскаль заглянул в её голубые глаза,
которые,казалось, вот-вот прожгут его насквозь. По спине юноши пробежал неприятный
холодок. Он хотел отпрянуть, но не мог пошевелиться, словно был загипнотизирован. в
голове хессенского паренька мелькнула мысль, что рядом с ним сидит не вокалистка и
клавишница известной группы, а ведьма,или,того хуже, дьявол во плоти.
Анне прекрасно понимала,что теперь Паскаль был в её власти. Она долго ждала момента,
когда они наконец останутся вдвоём. Вчера Тило закатил скандал. когда Анне снова
отказалась вернуться к нему. Он её больше не интересовал. Но сейчас она не хотела
думать о Тило и о том.что будет,если он узнает,на кого она начала охоту.
Придвинувшись вплотную к Паскалю, Анне запустила правую руку в его волосы, а левую
положила ему на грудь, спуская ниже, к левому бедру. Она поцеловала его в левый
висок, едва прикоснувшись губами. Затем усилила поцелуи, медленно спускаясь к левой
скуле. Приподнявшись, Анне положила его руки себе на талию, а своими обвила его шею.
Помедлив немного, она уже собралась поцеловать его в губы, как чей-то стальной голос
резко спросил:
- Что здесь, чёрт возьми, происходит?!
Это был не кто иной, как Тило. Его появление вернуло Паскалю способность двигаться.
Он вскочил с дивана,при этом оттолкнув Анне так. что она упала на диван. слегка
ударившись головой о подлокотник.
- Я мог ожидать всего, но только не этого.
Гневно переводя взгляд с Анне на Паскаля и обратно, Тило быстрым шагом дошёл до
дивана, где полусидела Анне, схватил её за руку и потащил за собой. Анне упиралась,
но Тило был сильнее.
- Поехали домой, не буду же я прямо здесь с тобой разбираться. А тебя, - он
повернулся к Паскалю, которого начало слегка трясти, - тебя ждёт отдельный разговор,
но позже.
Посмотрев юноше прямо в глаза, Тило развернулся и выволок за собой всхлипывавшую Анне.
Анне очнулась от холода. Оглянувшись, она поняла,что находится в спальне Тило. Она
лежала на кровати, абсолютно нагая, руки и ноги были прикованы к прутьям кровати. За
окном было видно,что на улице уже горят фонари, почти в каждом доме хотя бы из
одного окна льётся свет. Значит, уже где-то восемь. Анне приподнялась и увидела на
животе и ногах несколько красных полос и ссадин. Она немного поморщилась от боли.
"Хорошо,что только плёткой бил и на этом успокоился," - подумала Анне. Откинувшись
обратно, она попыталась вспомнить,что же произошло после того, как Тило их застукал.
Сначала он затолкал её в машину, потом сел за руль, и они поехали к нему домой.
Затем он выволок её из машины, повёл в дом и там насильно влил бокал вина. "Скорее
всего. в нём было снотворное," - заключила Анне. Её мысли были прерваны тихими
шагами на лестнице. Вскоре в комнату вошёл Тило.
- Ты уже проснулась, - ласково. как ни в чём не бывало спросил он.
-Как видишь. - грубо ответила Анне.
-Милая. не надо мне грубить, - с сарказмом ответил Тило. - Если ты забыла, то
напомню: ты была никем в Two Witches. Тогда, в 93-ем, ваш коллектив был на грани
распада, и я, - он особо выделил последнее слово, - я предложил тебе место в
Лакримозе. Я дал тебе работу, сделал известной. Где бы ты сейчас была,что делала?
Одному богу известно. И после всего,что я сделал для тебя...Какова награда? Я застаю
тебя и этого юнца, Паскаля...
Тило медленно подошёл к Анне, сел на кровать, посмотрел на её тело, затем ей в глаза
и сказал:
- Я не знаю, чем он может быть лучше меня,но я знаю одно - вместе вы никогда, -
слышишь? - никогда не будете.
Он наклонился к Анне, поцеловал её в шею, а потом в губы. Анне презрительно сплюнула
на пол, пристально посмотрела на Тило и спросила:
- Ну и что ты собираешься делать дальше?
- Увидишь,мой ангел, - мягко ответил тот.
Паскаль уже третий час сидел один в своей новой квартире, пытаясь запить
воспоминания о сегодняшней репетиции. сам не понимая почему, он боялся включить
свет,поэтому сидел в полумраке. Его мучили два вопроса: почему Анне хотела именно ео
и что сделает с ним Тило. Как он ни старался, но ответы на эти вопросы не приходили
в его уже пьяную голову. что ему делать, он так же не знал.
Внезапно зазвонил его мобильный. Паскаль кинулся к рюкзаку. Несмотря на большое
количество выпитого алкоголя, его пальцы не потеряли ловкости. Наверное, из-за
доведённой до мастерства техники рук,ведь он с детства играл на фортепиано.
- Алло, - выдавил из себя юноша.
- Паскаль, здравствуй, это Тило, - послышалось в трубке.
Паскаль почувствовал,что его сердце ушло куда-то глубже,чем в пятки.
- Я бы хотел,чтобы между тобой, мной и Анне не осталось никаких недомолвок, -
продолжал Тило. - Словом, хотелось бы урегулировать этот небольшой конфликт. Как ты
смотришь на то,чтобы подъехать ко мне домой, скажем, через час?
Паскаль ответил не сразу. Он не знал, как ему реагировать на такое предложение, ведь
сегодня он видел, как страшен Тило в гневе. С другой стороны,он понимал,что от этого
разбирательства никуда не деться.
- Хорошо, я согласен, буду через час.
- Вот и договорились. До встречи, - вполне дружелюбно закончил разговор Тило.
Ровно через час Паскаль был у порога дома Тило. Весь алкоголь куда-то испарился,
хотя Паскаль предпочёл бы,чтобы он продолжал курсировать по венам. "Что меня ждёт?"
- думал он,нажимая на кнопку звонка.
Через минуту дверь открылась. Перед Паскалем стоял Тило в белой рубашке, чёрном
пиджаке и чёрных кожаных брюках.
- Добрый вечер, господин Вольфф.
- Здравствуй, Паскаль. Проходи,мы тебя давно ждём.
Тило отошёл в сторону пропуская Паскаля внутрь. Закрыв за ним дверь, он повернулся к
юноше и проговорил:
- Поднимайся наверх, вторая комната направо.
Сказав это, Тило исчез в комнате под лестницей. Паскалю ничего не оставалось, как
подняться во вторую комнату направо. Перед дверью он немного помедлил, словно
пытаясь почувствовать, отгадать по флюидам, шедшим от комнаты, что его ждёт. Одно
было ясно - ничего приятного. Преодолевая страх и дрожь во всём теле, Паскаль
повенрнул ручку и открыл дверь.
Сначала он увидел лишь полумрак, но приглядевшись, смог различить черты того,что
находилось в комнате. Увиденное его сильно потрясло. Анне,одетая в чёрные латексные
корсет, короткую юбку и высокие сапоги на платформе, была привязана к стулу
верёвками. На её шее он увидел чёрный кожаный ошейник в шипами. Накрашена Анне была
небрежно и вульгарно - тёмные глаза, ярко-красные губы. На ногах были видны ссадины,
красные полосы и гематомы. Рядом, по левую руку от Анне, стояла кровать, бельё на
которой было сильно смято. На полу валялись наручники, путы, плётки, ножи и другие
атрибуты садо-мазо культуры.
Паскаль подбежал к Анне, пытаясь развязать верёвки. Рядом с собой, под ногами Анне,
он увидел нож. которым и освободил несчастную пленницу.
- Паскаль, уходи. Тило убьёт тебя! Он не знает, что во всём,что сегодня произошло в
студии, виновата лишь я...
- Анне, успокойтесь, всё будет хорошо. Тило адекватный человек, я знаю. с ним можно
договориться...
- Что, уже воркуете, голубки? - послышался едкий сарказм из уст самого Тило. В его
руках были ещё какие-то бечёвки и плётки.
Паскаль вскочил с пола:
- Господин Вольфф...Тило... Вы ничего не знаете и не понимаете. То,что вы сегодня
видели, ничего не значит...
-Вот как? - Тило притворно-удивлённо вскинул бровь.
Тило, послушай меня, - Анне поднялась со стула. Ей было трудно ходить из-за
множества синяков, ссадин и высоких сапог, но она подошла к Тило. - Послушай. Между
мной и Паскалем ничего нет. Да, я приставала к нему. Да, я как бы была к тебе холода
всё это время. Но это лишь потому,что я хотела заставить тебя поревновать. Мне
казалось, что ты давно потерял ко мне интерес. Вот и пришлось попросить паскаля
помочь мне разыграть этот спектакль. Натурально,правда?
И Тило, и Паскаль были в шоке. Тило, потому что не ожидал от Анне такого
"спектакля", но был рад.что это всё неправда. Паскаль же был поражён. как легко Анне
наврала Тило. да ещё так убедительно. Но больше всех была удивлена сама Анне,
особенно, когда нашла в себе силы поцеловать Тило в губы.
- Ну что ж,раз это всё спектакль,- Тило повернулся к Паскалю, - то я приношу свои
искреннейшие извинения.Конечно, ты сам понимаешь, Паскаль, что мы не можем больше
сотрудничать после всего этого... Но я порекомендую Dunkle Welt другому, очень
хорошему лейблу.
- Спасибо, господин Вольфф, - прошептал Паскаль.
Прошло пять лет.Группа из Хессена Dunkle Welt стала популярной как в германии, так и
за её пределами. После разрыва контракта с Hall of Sermon раскруткой группы с
рекомендации Тило Вольффа занялся другой немецкий лейбл, Schwarzengel. Ребята
переехали из Берлина в Мюнхен. Паскаль иногда писал родителям, даже один раз навещал
их. Но для себя решил,что больше никогда не вернётся в Хессен. не вернётся он и в
Берлин. Ему не хотелось случайно наткнуться на Анне или Тило... Но однажды судьба
всё-таки свела их. Это произошло в Лейпциге на очередном Wave Gotik Treffen. Паскаль
видел их, его же заметила только Анне. Он улыбнулась ему, но как-то грустно, и
отвела глаза. Ещё он видел. как они шла в гримёрку. Тило обнимал её за талию, Анне
не противилась. Паскаль заметил следы от наручников на её запястьях, и ему стало
жаль эту талантливую женщину. Но,обнаружив у себя в гримёрке визитку Hall of Sermon,
подписанную "Прошу позвонить мне. Всё ещё любящая Анне" и номером её домашнего
телефона, Паскаль без колебаний отправил её в мусорное ведро. В своё время Анне сама
решила расстаться с ним. Она выбрала Тило, а не его, Паскаля. И хоть он знал
причину, всё равно не хотел ни ворошить прошлое, ни портить себе будущее. И всё-таки
он любил Анне, сам того не осознавая...
[Назад к списку]