[Назад к списку]
Дуэт в черных блузах из Райнфельдена принадлежит к самым успешным готик-группам 90-х. Тем больше оснований для Лакримозы выпустить давно ожидаемый двойной концертный альбом. Тило Вольфф основал Лакримозу в начале этого десятилетия. Вместе со своей подругой Анне Нурми он с тех пор выпустил пять студийных альбомов и провел множество турне по Европе. Одновременно с этим Тило Вольфф - основатель и руководитель звукозаписывающей компании Hall Of Sermon, которая недавно выпустила двойной альбом Live.
Где возник ваш альбом?
Тило: На концертах в Германии, Бельгии, Италии, Франции и Чехии. Но, конечно, в этом турне мы посетили несколько больше стран, так как у нас относительно большая аудитория есть также и в Португалии, Испании и, что удивительно, в Мексике и Аргентине, хотя в этих странах немецкий язык не столь и популярен.
А существует ли в таких странах, как Мексика или Аргентина, вообще такое понятие как готик-сцена?
Тило: И даже довольно большая готик-сцена. Она сильно напоминает мне 80-е годы, потому что еще девственно чиста и имеет сильное стремление к первоначальным идеалам данной сцены.
А именно?
Тило: Редь идет о манере, в которой люди подают себя: прически, одежда, мейк-ап - это не столько маска, как у большинства готов 90-х годов, а внешнее выражение внутренней сущности.
Представляют ли данные идеалы группы, которые записываются на Hall Of Sermon?
Тило: Определенно. The Breath of Life из Бельгии и немецкие группы The Gallery, Dreams of Sanity и Love Like Blood нравятся мне не только по личным мотивам, но у них есть музыкальная близость Лакримозе. На данный момент, правда, это всего четыре группы, но зато мы полностью за них.
Как же тогда существует такая маленькая компания? Ведь на готик-роке много не заработаешь.
Тило: Между прочим, дела Лакримозы идут довольно хорошо, - настолько, что мы обеспечиваем себя деньгами. Только лишь последний альбом разошелся в количестве 50.000 экземпляров. Эти деньги мы вкладываем в другие группы. Помимо распространения их альбомов, мы берем на себя также промоушн этих групп.
Можешь ли ты при всей работе поддерживать также контакт со швейцарской готик-сценой?
Тило: Нет. Но это не зависит от недостатка времени. С течением времени я отошел от некоторых составляющих этой огромной сцены. Что, в частности, находит отражение в том, что я еще никогда не выступал в Швейцарии.
[Назад к списку]